Свет в фотографии. Часть 2 Многие свои любимые фотографии снятые в студии я сделал с одним источником света, несмотря на то что в моем распоряжении их было гораздо больше. Мне нравится снимать с одним источником поскольку такие фотографии выглядят максимально эффектно и естественно. Ведь если у нас естественное освещение, то как правило это один источник света: небо, солнце, окно, лампочка. В первой части этого материала мы определили, что объем в фотографии полностью зависит от свето-теневого рисунка, который в свою очередь зависит от направления света. Направление света — это ключевой момент в создании объема. А значит и в итоговой выразительности снимка. Самый плохой, «плоский» свет — это вспышка в лоб или свет, падающий на модель со стороны камеры. Как только мы начинаем отклонять источник света от оси объектива на снимке возникают свето-теневые переходы, а значит появляется объем. Если у нас только один источник света, то под каким углом он должен падать на модель, чтобы фотография получилась наиболее эффектной? Фотография мобильным телефоном. Секреты освещенияРассматривайте свето-теневой рисунок на фотографиях. Рассматривайте свето-теневой рисунок когда смотрите фильмы. И наконец рассматривайте свето-теневой рисунок в жизни, когда наблюдаете за чем-либо. Мнение экспертаIt-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электроникеЗадавайте вопросы «Специалисту по модернизации систем энергогенерации»Схемы освещения в фотостудии: правильная установка | К примеру, если вы подсветите объект мобильной съемки сравнительно небольшим источником искусственного света например, обычной лампочкой накаливания , освещение будет чрезмерно и неестественно ярким. Спрашивайте, я на связи! Свет в фотографии. Часть 2 ⋆ Свет сверху Прежде всего свет должен падать на лицо сверху. Когда я говорю об освещении сверху, я имею ввиду не фактическое расположение источника света выше головы модели, а о направлении света со стороны макушки. И наоборот, свет снизу это свет, падающий на лицо со стороны подбородка. То, что верхнее и нижнее направление света, не связанно с высотой источника света обусловлено тем, что модель как угодно может наклонять голову или вообще лежать.
Источник: