Регулятор Оборотов Коллекторного Двигателя с Поддержанием Мощности Особенности конструкции

Описание регулятора оборотов электродвигателя без потери мощности Однофазные асинхронные двигатели питаются от обычной сети переменного напряжения 220 В. Наиболее распространённая конструкция таких двигателей содержит две (или более) обмотки — рабочую и фазосдвигающую. Рабочая питается напрямую, а дополнительная через конденсатор, который сдвигает фазу на 90 градусов, что создаёт вращающееся магнитное поле. Поэтому такие двигатели ещё называют двухфазные или конденсаторные. Регулировать скорость вращения таких двигателей необходимо, например, для: В системах вентиляции это позволяет экономить электроэнергию, снизить уровень акустического шума установки, установить необходимую производительность. Рассматривать механические способы изменения скорости вращения, например редукторы, муфты, шестерёнчатые трансмиссии мы не будем. Также не затронем способ изменения количества полюсов обмоток. Рассмотрим способы с изменением электрических параметров: Мнение экспертаIt-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электроникеЗадавайте вопросы «Специалисту по модернизации систем энергогенерации»Регулятор оборотов коллекторного двигателя 220В. Схема | Заводские платы регулировки , используемые в бытовых приборах можно использовать в частности те, которые применяются в миксерах или в пылесосах. Спрашивайте, я на связи! Регулятор оборотов электродвигателя: назначение, принцип работы, подключение компактные габариты, увеличенный пусковой момент, «универсальность» работа на переменном и постоянном напряжении, быстрота и независимость от частоты сети, мягкая регулировка оборотов в большом диапазоне с помощью варьирования напряжения питания. Особенности регулирования скорости Существуют различные варианты схем регулировки. Приведём один из них более подробно. Первоначально, это устройство было разработана для регулировки коллекторного двигателя на электротранспорте. Речь шла о таком, где напряжение питания составляет 24 В, но эта конструкция применима и для других двигателей. Слабым местом схемы, которое было определено при испытаниях её работы, является плохая пригодность при очень больших значениях силы тока.
Источник: lighting-sale.ru

Садоаод