Высвечиваем будущее опытными фарами Фольксвагена Считается, что вероятность попасть в аварию в тёмное время суток втрое выше, чем в светлое. Около половины смертей при ДТП происходят в темноте, хотя мы ездим в таких условиях в четыре раза реже, чем днём. Световые технологии обычно тестируют на полноразмерных компьютерных симуляторах, а затем проверяют в специальных тоннелях. Этот, фольксвагеновский, стометровой длины и 15-метровой ширины, работает с 2014 года. Характерное разнообразие фар: у базового Polo ― одна двухнитевая галогенка H4, в средних версиях ― две лампы H7 на сторону, а в топе ― светодиодная оптика. Но тоже бюджетная ― раз нет омывателя, значит световой поток ближнего света не превышает 2000 люмен. Golf четвёртого поколения с фарами с отражателями свободной формы и гладким стеклом. Смотрятся до сих пор современно, но светят никудышно: пучок ближнего света узкий и «рваный». На такой машине из музея VW тоже удалось прокатиться в рамках семинара. Маломощный 25-ваттный ксенон ставился на такие автомобили, как Audi A1, Skoda Rapid, Citroen DS5. Сегодня он сохранился, например, в версии Premium седана Kia Cerato прошлого поколения (на фото), остающейся в продаже с приставкой Classic. Светодиодные матричные фары IQ.Light LED Matrix нового Туарега ориентируются на показания карты и GPS, скорость машины, угол поворота руля и данные с фронтальной камеры. Фары умеют затенять встречных, высвечивать пешеходов и «расплющивать» пучок в дождь. На левом фото ― блок матричного света, изготавливаемый фирмой Hella, в частности для Мерседесов. Заменить почти сотню светодиодов уже скоро будет возможно с помощью одного компактного «микропиксельного» светодиода (справа). Компоненты фары Micro-pixel HD LED: 1 — внешняя линза, 2 — световод, 3 — корпус, 4 и 8 — дизайнерские крышки, 5 — блок Micro-pixel LED, 6 — держатели линз, 7 — система линз, 9 — модуль ближнего света, 10 — держатель модуля Micro-pixel, 11 — радиатор охлаждения. Промокоды со скидками на светильники Такие поставщики световых решений, как Hella и Osram, предлагают проекции на полотно. Основное препятствие ― омологация подобных световых приборов. Пока на дороги путь им закрыт.
Источник: