График включения, отключения и сокращения освещения станции. Выписки из графика. Расположение щитовых на станции. Действия ДСП при полном погасании станционного освещения. Освещение станции и тоннелядолжно соответствовать установленным нормам и обеспечивать безопасность движения поездов, перемещения пассажиров, бесперебойную и безопасную работу обслуживающего персонала станции. Станции оборудуются двумя видами освещения: рабочим и аварийным. Нормально оба питаются от переменного тока. В случае исчезновения переменного тока лампы аварийного освещения переключаются на питание от аккумуляторной батареи, установленной на СТП. Аккумуляторные батареи рассчитаны на питание аварийного освещения на один час. Включение станционного освещения производится с пультов СУРСТ, а если они отсутствуют или включить станционное освещение невозможно, включение производится с щитовых станционного освещения. Питание эл. розеток в помещениях станции осуществляется от сборок, за исключением розеток для поломоечных машин. Они получают питание от автоматов, находящихся в щитовых станционного освещения. На станции имеется график включения, выключения, сокращения освещения станции. Составляет старший эл.механик ДО-1 и ДС. Утверждает начальник дистанции ДО-1, согласовывают с ДЧ. Выписки из графика должны находится в щитовых станции. В папке «Действия ДСП в особых случаях» имеется документ №5 – перечень служебных помещений, щитов и рубильников в случае снятия напряжения с освещения станции. Им руководствуется ДСП для отключения освещения в служебных, технологических, бытовых помещениях станции в случае загорания. Промокоды со скидками на светильники Тоннели оборудуются 2 видами освещения: рабочим и аварийным. Нормально работают от переменного тока. В случае пропадания питания от переменного тока, аварийное работает от батареи. Движение эл.поездов осуществляется при погасшем освещении в тоннеле, за исключением стрелочных переводов, станционных путей для отстоя и оборота подвижного состава, соединительных ветвей. Включение освещения в тоннеле производится с пультов СУРСТ, с пульта ДСП в кабине, щитов управления.
Источник: